Выставочные центры, торговые залы, автосалоны – это лишь небольшая часть примеров применения интерьерной рекламы. Так называют рекламные конструкции, устанавливаемые внутри помещений.
Интерьерная реклама решает широкий комплекс задач, начиная от позиционирования товара, заканчивая формированием положительного образа бренда и идентификацией компании. Конструкции интерьерной рекламы можно встретить в бизнес-центре, выставочном зале, ресторане, супермаркете и пр.
Под термином интерьерная реклама понимаются специальные изделия, предназначенные для установки внутри зданий. Характерная черта конструкций – это использование фирменного стиля и информативность.
Выделим примеры элементов, используемых в интерьерной рекламе:
Одно из востребованных решений – это световая вывеска, она хорошо подходит для решения любых задач и сочетает в себе преимущества многих других видов рекламы. К преимуществам интерьерных конструкций можно отнести долгий срок службы, объясняемый тем, что реклама не подвержена воздействию погодных явлений (как в случае с наружными конструкциями): дождь, солнечные лучи, температурные перепады и пр.
Внутри помещений открываются широкие возможности для реализации самых разных идей, которые нельзя воплотить на открытом пространстве, достаточно определить задачи и место размещения рекламы.
При изготовлении конструкций и создании дизайна макетов, нужно учитывать условия, в которых вы планируете использовать тот или иной элемент. Например, уместно разместить крупный яркий логотип на входе в торговый зал или у стойки ресепшен отеля (офиса). Но если вы устанавливаете табличку на дверь в кабинет директора, тогда уместно использовать лаконичный дизайн.
Редко какой коммерческий объект обходится без интерьерной рекламы:
Часто световые вывески и панели размещают при проведении акций и презентаций, но на многих объектах конструкции устанавливаются стационарно: торговые центры, офисные помещения, банки, автосалоны и др.
Объемные буквы используются для оформления вывесок в торговых и деловых центрах. С помощью таких букв можно привлечь внимание покупателей и показать, чем вы занимаетесь: «Цветы», «Модная одежда».
Интерьерная реклама не должна быть слишком навязчивой, ее главная задача заключается в предоставлении информации потенциальным потребителям. Вместе с этим конструкции должны выглядеть привлекательно и стильно. Например, очень популярны фреймлайты – это изящные и тонкие панели с подсветкой, которые можно увидеть в салоне красоты, бутике, здании банка и т.д. Современные технологии позволяют создавать рекламные конструкции любых типов, включая реализацию эксклюзивных нестандартных заказов.
Ваш запрос успешно отправлен.
Наш менеджер перезвонит вам в течение 10 минут.